События        Аналитика        Инновации        Ресурсы        Сообщество       
              

 
Intel проводит конкурс Make It Wearable, который ждет разработчиков носимых гаджетов. Чтобы подготовится к участию в конкурсе, можно пройти короткую бесплатную образовательную программу на базе МГУ.


Дизайнеры Анна Амбарцумян и Анастасия Губина решили разместить проект на платформе Boomstarter, и вот какими мыслями они с нами поделились. Точнее советами, которых мы насчитали пять с половиной.
14 сентября в Центре творческого предпринимательства состоялся Всероссийский Финал национального отборочного конкурса Creative Business Cup. Проект RealtimeBoard стал первым финалистом, который представит Россию в Копенгагене.
Недавно специалист британской продакт-консалтинговой компании «Plan» Кэвин МакКаллах организовал для руководителей двухдневный семинар, который был призван помочь им понять концепцию дизайн-мышления и подумать о том, как его использовать в своих компаниях.
Студенты Британской Высшей Школы Дизайна, курса Product Design под руководстовом Умберто Джираудо получили задание за 4 недели сделать бизнес-модель, произвести продукт и успешно продать его. Что у них получилось - читаем в мини-кейсе.
17-19 июня в центре Digital October прошел 11-й российский Startup Weekend, на который было заявлено 120 технологичных проектов. Среди шести победителей, получивших инвестиции, нас заинтересовал проект MOTH — сервис, рекомендующий одежду на основании психологического портрета пользователя.
Фокус программы – применение дизайн-мышления в бизнесе и инновационном предпринимательстве. Методы, которые традиционно используют дизайнеры, активно применяют ведущие мировые корпорации, внедряющие дизайн-мышление для решения управленческих и производственных задач. Традиционное место для инновационных программ - Британская Высшая Школа Дизайна, интенсив пройдет с 6 по 14 июля 2011 года. Присоединяйтесь!
Бизнес-инкубатор innovationStudio совместно с Российской Ассоциацией Обучения Предпринимательству, Британской Высшей Школой Дизайна и Ассоциацией дизайн-менеджмента под патронажем Центра предпринимательства США-Россия проводит круглый стол «Инновационное предпринимательство как дизайн-процесс», посвященный развитию экосистемы инновационного предпринимательства, взаимодействию предпринимательского и дизайн сообществ, исследованиям и обучению предпринимательству. Участники круглого стола: ведущие российские дизайнеры, представители инновационного бизнеса и предпринимательства.
Британские исследователи попытались определить будущее, к которому идут дизайн-консалтинговые компании и студии в области промышленного дизайна. Профессор Brunel University Джон Боулт обратился в 10 дизайн-консалтинговых компаний, расположенных в США и Великобритании с целью определить перспективы развития услуг этих компаний и бизнеса в целом.
Fast Company - самый успешный в мире дизайн-менеджерский журнал из всех, которые ориентированы на бизнес-аудиторию. В рамках этого проекта в 2010 году вышли 11 обзоров, посвященных инновациям, дизайну и бизнесу. Один из лучших, по версии FC, создан Хелен Уолтерс, нью-йоркским журналистом и автором бизнес-дизайнерских статей для ноябрьской конференции DESIGNTHINKERS в Торонто.
Volkswagen Group – закрытая компания с точки зрения информации о внутренних системах и процессах. Особенно это касается стратегических моментов, таких, как управление брендом, дизайном и сервисом. Однако, кое-что удалось узнать о модели, которая называется «Система Чемпионов VW / The Champion System». Сложность проекта заключалась в том, чтобы создать рабочую версию системы, а не очередную «бумажную» копию.
По-русски словосочетание «язык дизайна» звучит как-то уж очень академично, и к практике дизайнерской работы, на первый взгляд, имеет мало отношения. Опрос знакомых дизайнеров подтвердил, что под языком дизайна многие понимают не более чем «высокий штиль», метафору, которую можно употребить в беседе с коллегами или заказчиком, для того, чтобы подтвердить сакраментальную истину о том, что «дизайн спасет мир». В общем, это «то, что обозначает дизайн вообще».
Екатерина Храмкова, генеральный директор стратегического дизайн-исследовательского агентства Lumiknows, представляет принципиально иной взгляд на дизайн. Время дизайна как инструмента "эстетики", "стайлинга" и "красоты" безвозвратно ушло в прошлое. В современном мире дизайн - ключевой инструмент конкурентоспособности бизнеса. Как это стало возможным и что нас ждет в будущем?
"Дизайн-революция" - именно так называли в прессе успешную бизнес-модель, которую создала марка Swatch. В далеких 80-х компания сделала ставку на дизайн - и не прогадала. Инновационный для швейцарских часов дизайн по сногсшибательное цене - и вместо планируемых 2.5 млн. штук через 1 год после старта продаж продали больше, чем 3.6. млн. Читайте материал из подборки "Дизайномика".
Лидеры отраслей, такие как Ford, Vodafone или Coca-Cola, задают новые стандарты управления дизайн-процессом. Например, в США Coca-Cola ввела новую систему разработки и распространения поддерживающих продажи дизайн-материалов для оформления магазинов. Теперь бренд- или дизайн-менеджеры в разных точках мира могут быстро создать новый POS-материал на основе готового программного решения.
Новая разработка Intel позволит потребителям оптимизировать свою стратегию выбора продуктов в супермаркете или даже специализированном магазине. Электронный гид поможет сориентироваться, где находится нужный товар, а также выведет его параметры и характеристики.

 

 



/ Технический партнер проекта





О проекте       Реклама       Контакты       Карта сайта       Лаборатория дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull     Разработка сайта: FNKPNK
 
ПОДПИСКА  
ПОИСК