События        Аналитика        Инновации        Ресурсы        Сообщество       
                             

 
1 октября 2013 года проект CMS Magazine проводит четырёхпотоковую конференцию «Как мы делаем такие сайты» для веб-разработчиков и их клиентов.


Проекты по исследованию дизайн-трендов на российском рынке – пока редкость. Что делают для Европы и Америки, то с небольшим опозданием и взвешенными усилиями начинают продвигать и продавать у нас. Однако, в последние годы, активный рост рынка привлек внимание крупных корпораций к вопросу «Что такое Россия?» и какие специфические решения могут быть ей интересны. На портале Design-Management.ru - интервью с Сергеем Смирновым и кейс Смирнов Дизайн об исследовании дизайн-трендов для компании LG.
Дизайн-менеджеры приглашают принять участие в сторителлинг-конкурсе - написании сценарии будущего. Конкурс открыт для всех желающих - стоит только внести свой вклад в виде поста о том, каким станет будущее в перспективе 20-30 лет. Лучший автор примет участие в игре с компанией Смирновдизайн и группой дизайн-менеджеров Британской Высшей Школы Дизайна.
На нашем портале мы будем эксклюзивно знакомить вас с развитием совместного проекта группы дизайн-менеджеров Британской Высшей Школы Дизайна и компании Смирнов Дизайн. 20 января 2011 года состоялась первая рабочая встреча участников проекта в студии. Более 3-х часов живого общения отражены в видеозаписи, фотостриме, а также свежих впечатлениях от визита.
Каким будет рынок дизайнерских и креативных услуг через 15 или 20 лет? Какой бы долгосрочной ни казалась нам перспектива, время летит очень быстро. Меняющиеся практики, технологии и культурные тренды сформируют новое содержание и новую форму дизайн-сервиса. Компания Смирновдизайн, один из лидеров российского промышленного дизайна, первой готова приоткрыть завесу будущего и сделать шаг за пределы видимого. В рамках "открытого" бизнес-кейса вы можете принять участие и определить ход будущего - присоединяйтесь!
В дизайн-проекте «Доктор Дизель» впервые для массового продукта на российском пивном рынке были применены технологии эргономического стайлинга, функциональная отвинчивающаяся крышка и инновационное стилистическое решение этикетки. Но самое главное – дизайн стал элементом «большого» дизайн-процесса, в который были включены дизайн-менеджмент, дизайн-стратегия и осознанный экономический результат. Кейс Доктор Дизель по следам публикаций в "Дизайномике" на Sostav.Ru
В то время, как российские компании по-прежнему бояться рассказывать о своих историях коммерческого успеха вместе с креативом, британские коллеги уже давно создают бизнес-кейсы использования дизайна и открыто говорят о свои успехах. Стратегия, потраченный бюджет и результаты проекта для малого бизнеса в области производства бытовой химии.

 

 



/ Технический партнер проекта





О проекте       Реклама       Контакты       Карта сайта       Лаборатория дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull     Разработка сайта: FNKPNK
 
ПОДПИСКА  
ПОИСК