События        Аналитика        Инновации        Ресурсы        Сообщество       
                             

 
Выпускница 2012 года, создавшая проектную лабораторию Signbox, рассказывает о том, как практики дизайн-мышления изменили ее жизнь, чего стоит ждать от образовательной программы и как добиться успеха по ее окончанию.


На четыре самых каверзных вопроса о работе фотобанков в России отвечает директор Fotolia Russia Любовь Цепкова.
16 – 17 февраля 2013 г. Британский Совет проводит четвёртый семинар Cultural Management Workshop, который завершает серию программ профессионального развития в рамках проекта Cultural Leadership International. Данный проект направлен на поддержку менеджеров, работающих в сфере творческих индустрий и создание профессионального сообщества для успешной работы в условиях меняющегося мира.
Дистанционная образовательная программа для тех, кто учится управлять творческим бизнесом в сфере рекламы, архитектуры, изобразительных и исполнительских искусств, моды, кино, видео и мультимедиа, ремесел, литературы и издательского дела.
В рамках проекта молодые дизайнеры и архитекторы могут взять консультацию по составлению портфолио. Эксперты оценят его и дадут рекомендации по улучшению.
Объявлены итоги конкурса для молодых творческих предпринимателей в области дизайна и моды 2012 - Young Creative Entrepreneur Awards.
Мы побывали в Лондоне и встретились с известным российским, а теперь уже и мировым дизайнером и креативным предпринимателем, Екатериной Соломеиной. Нам удалось поговорить об опыте дизайна, менеджмента и жизни в глобальном формате.
Crowdsorcing или, в прямом переводе, «передача полномочий толпе» как принцип ведения дизайнерских проектов совсем недавно был просто невозможен. А сейчас стал не просто возможным, но и модным. Такие гиганты, как Nike и P&G все чаще обращаются к фрилансерским сетям для выполнения своих проектов.
Мы живем в мире, облик которого формируют бренды. Это достаточно сильное заявление, но в его правоте несложно убедиться, совершив прогулку по любому крупному городу. Разнообразие вывесок, билбордов, упаковок, рекламы на транспорте, видеорекламы – все это создает, трансформирует, встраивается в архитектуру старых и новых улиц, кварталов, районов.
Что такое креативный бизнес? В каких сферах деятельности креативность является ключевым фактором успеха? Может ли бизнес быть креативным? Какие методы помогут развить креативность в компании? На эти и другие вопросы российского портала по управлению дизайном (http://www.design-management.ru), отвечает арт-директор креативного агентства DAS DESIGN.
Наличие креативной индустрии у нас в стране, вроде бы, трудно отрицать. Но аналитики и данных о том, как работает творческий бизнес нет совсем. Сравнение дизайн-менеджмента в зарубежной и российской практике - основная тема статьи. Как рассчитать экономику? Что важно клиенту? Нужна ли мне "автоматизация"? Читайте полную версию статьи, вышедшей на портале Sostav.Ru в рубрике Дизайномика.
В зарубежной практике дизайн уже довольно давно приобрел статус самостоятельного бизнес-инструмента, который эффективно решает вопросы выбора стратегии, роста продаж и планирования. Поэтому вместо "студий" появились "дизайн-консалтинговые агентства" / design consultancy, которые сопровождают бизнес своих Заказчиков, помогая им расти вместе с дизайном. А есть ли такие в России?
Участником этой рубрики может стать каждый! Присылайте нам успешные истории вашего бизнеса вместе с дизайном. Мы опубликуем их в разделе "Мой бизнес - "Дизайн".
Мечта любого дизайнера - работать с минимальными ограничениями и с большой свободой. Особенно, если это касается аренды и прочих бюрократических вещей. Для того, чтобы быстрее начать свое дело и стартовать продажи творческих продуктов, в Лондоне решили представить мини-киоски для дизайнеров и крафтсменов совершенно бесплатно.

 

 



/ Технический партнер проекта





О проекте       Реклама       Контакты       Карта сайта       Лаборатория дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull     Разработка сайта: FNKPNK
 
ПОДПИСКА  
ПОИСК